Nicole (gothickinky) wrote,
Nicole
gothickinky

ВГТРК выходит на рынок Индии

ВГТРК выходит на рынок Индии


Индийская Муниципальная Вещательная Компания Прасар Бхарати и совместное предприятие ФГУП ?ВГТРК? и ПАО ?Ростелеком?, АО ?Цифровое Телевидение? (ЦТВ) подписали Меморандум о сотрудничестве в области вещания.


 Индийская Муниципальная Вещательная Компания Прасар Бхарати и совместное предприятие ФГУП ”ВГТРК” и ПАО ”Ростелеком”, АО ”Цифровое Телевидение” (ЦТВ) подписали Меморандум о сотрудничестве в области вещания.



Нормами интернационального контракта предусмотрен обмен программками в сфере культуры, искусства, бизнеса, науки, базовых исследовательских работ и больших технологий. Стороны заинтересованы в разработке единой платформы для совместного производства, маркетинга и дистрибуции пакета платных телевизионных каналов, телевизионного, цифрового и кинотеатрального контента. Сотрудничество в области СМИ 2-ух государств будет содействовать формированию более современного и полного представления каждой страны друг о друге, уникальной культуре и традициях народов, живущих в Рф и Индии.



”Прасар Бхарати является Гос вещательной компанией Республики Индия. В состав Компании заходит Радио Индии с сетью из 418 наземных вещательных станций и телевизионная компания Дурдашен, вещающая 24 телевизионных канала через свою сеть из 1450 наземных ретрансляторов и спутниковых каналов. Российско-индийские дела основаны на традициях дружбы и обоюдного почтения и насчитывают десятилетия партнерства в области индустрии, науки и культуры. Наша совместная работа в области вещания призвана укрепить имеющиеся культурные связи, установить контакты меж людьми различных государств, — гласит Джохар Сиркар, Генеральный Директор Прасар Бхарати. Мы рассматриваем Соглашение о сотрудничестве в области вещания как очень положительный шаг и заинтересованы в предстоящем развитии нашего партнерства”.



Индия является вторым наикрупнейшим глобальным рынком с 234 млн домохозяйств, из их 167 млн домохозяйств имеют доступ к телевизионным каналам Прасар Бхарати. Рынок платного телевидения Индии насчитывает 139 млн. домохозяйств, его рост в 2014 году составил 11% (KPMG, 2015). Рост проникания услуг телевидения в Индии составляет 9% (TRAI, 2015).



Темп роста ВВП Индии в 2015 г. ожидается на уровне 7,4%, с предстоящим ростом до 8% и 8,5% в 2016 и 2017 гг. Рост медийного рынка составит 13,9% к 2019 г. и достигнет объема в 1трлн 964 млн индийских рупий.



Телевизионное подразделение Прасар Бхарати, Дурдашен, является наикрупнейшей вещательной компанией мира. 90% населения Индии имеют доступ к муниципальным каналам Дурдашен. Компания планирует выполнить окончательный переход на цифровое вещание не позже 2018 г.



Спутниковая платформа Дурдашен Директ вещает 64 телевизионных и 24 радиоканалов, абонентская база оператора составляет более 40 млн. абонентов. В ближайших планах пуск мобильного телевидения и пакета платных телевизионных каналов. Программка сотрудничества обхватывает как проекты адаптации знаковых телевизионных произведений, так и обмен в области проф познаний и технологий производства контента. Это не только лишь расширит линейку контента каналов холдингов, но также будет содействовать развитию творческого потенциала экспертов в области медиа.



Группа компаний ЦТВ является самой стремительно возрастающей русской компанией в области платного телевидения: толика телесмотрения портфолио каналов вырастает на 1,5 – 2% за месяц. Программная сетка каналов на 80% базируется на контенте, произведенном в Рф. Сейчас ЦТВ производит и распространяет 21 телевизионный канал во всех фаворитных жанрах направленного на определенную тематику телевидения (детские, познавательные, фильмовые, спортивные, развлекательные, каналы для родителей).



Дмитрий Медников, Заместитель Генерального директора ВГТРК и Председатель Совета Директоров ЦТВ, сказал о стратегии Группы ЦТВ на международном рынке: ”Мы выходим на рынок Индии для того, чтоб выстроить масштабный бизнес в области платного телевидения, цифровых медиа, в партнерстве с ведущим государственным вещателем, производителями контента, дистрибуционными платформами. Наш главный принцип в бизнесе это ре-инвестирование доходов в создание локального контента, разработку новых технологий производства телевизионного и цифрового контента, развитие проф кадров”.



"Благодаря сотрудничеству с Прасар Бхарати наилучший русский контент, который увлекателен людям всех возрастов, достатка, профессий и уровня образования, станет доступен в 167 млн. домохозяйств Индии. Это наш 1-ый шаг в области сотворения специализированных региональных телевизионных каналов для забугорной аудитории, и мы очень рады работать с высокопрофессиональной командой Прасар Бхарати", — гласит Оюуна Бадмаева, Заместитель Генерального директора по интернациональному бизнесу ЦТВ.



В рамках контракта предусмотрен обмен программками в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных компаний в области производства и распространения телевизионных каналов и контента для телевидения, сотворения цифровых приложений, организации кинотеатрального проката, лицензировании.



Денежные условия сотрудничества остаются секретными. Любые договоры в рамках данного Меморандума будут согласовываться в согласовании с требованиями местного законодательства к муниципальным вещателям.





Прасар Бхарати, является автономным органом в установленном законом порядке, согласно акту Парламента — Акту о Прасар Бхарати 1990 года Компания является Муниципальным Вещателем Индии. Цели и задачки муниципального вещателя определены Актом о Прасар Бхарати.



Радио Индии и Телекомпания Дурдашан, являвшиеся ранее медиа подразделениями Министрества Инфы и Вещания, были включены в компании Прасар Бхарати. Компания Дурдашан является наикрупнейшей в Индии телевизионной компанией исходя из убеждений количества региональных студий (67) и сетей вещания (1450 передатчиков и спутниковых каналов).



Радио Индии (All India Radio) обхватывает 92% населения Индии, сигнал распространяется через свою сеть вещания, состоящую из 418 станций.





”Всероссийская Муниципальная Телевизионная и Радиовещательная Компания” (ВГТРК)

Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания была учреждена 14 июля 1990 г. В 1998 году указом президента Русской Федерации все медийные активы были объединены в холдинг.



Сейчас Всероссийская муниципальная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке государственного вещания и является одним из ведущих производителей программ.



В состав ВГТРК входят федеральные каналы: ”Наша родина 1”, ”Наша родина 24”, ”Наша родина Культура”; более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Русской Федерации; интернациональный телеканал на российском языке ”РТР-Планета”; детский телеканал ”Карусель” (вместе с Первым каналом); российская версия телеканала ”Евроньюс”; 5 радиостанций – ”Радио Рф”, ”Маяк”, ”Культура”, ”Вести ФМ” и ”Ю FM”. ВГТРК является собственником 10-ов интернет-ресурсов и мобильных приложений, фаворитных в собственных секторах интернет-рынка.



Группа компаний ЦТВ, русская медиа компания в области платного телевидения, компьютерных игр и цифровых сервисов является дочерним предприятием ВГТРК и РОСТЕЛЕКОМ. Компания производит и управляет 20 телевизионными каналами в Рф и за рубежом



Похожие статьи
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments